Решил оставить отзыв о производителе компьютерных лофт столов Tavol (Тавол). Я подыскивал для себя рабочий стол в стиле лофт, и в интернете нашел сайт данного производителя. В принципе у них довольно информативный сайт и ассортимент, есть из чего выбрать. Так как в интернете нет отзывов о них (их сайт не в счет, там все отзывы жестко модерируются), даже карточки Гугл Бизнес нет. То я решил оставить свой отзыв, как было в моем случае.
Тавол (Tavol): отзыв о сервисе
Первый шаг, который я предпринял, это выяснить подробности стола. Попробовал связаться через форму обратной связи – никто не ответил. Написал через фейсбук в их группу – полный игнор и тишина. Думаю ладно, в Запорожье (производитель Тавол заявляет, что он базируется именно там) это обычный сервис, когда клиент должен бегать за продавцом, а не наоборот. Думаю я не гордый, позвоню. И о чудо, я дозвонился, на другом конце трубку взяла девушка-консультант.
Консультант вежливый, но конструкцию реализуемых ею изделий она не знает. Что меня интересовало сильней всего? Это то, как столешница крепиться к ножкам, а я выбрал модель из натурального дерева под лаком. То есть вы понимаете, что натуральное дерево боится влаги, и если плохо вскрыли лаком, то столешницу просто поведет. Девушка уточнила, что столешница будет полностью со всех сторон вскрыта лаком, и что ей перепады влаги, по сути, не страшны. Думаю, хорошо, а как столешница крепится к ножкам, говорю, в столешнице есть закладные гайки? Девушка говорит что да, там система на траверсе и все будет отлично.
В общем, я оформляю покупку через сайт, делаю предоплату, в вайбер компании отписываюсь, что все сделал (сбрасываю чек), мне отвечают, ожидайте выполнения заказа – максимум 18 дней. Проходит 18 дней и тишина, думаю как мило, настоящий клиентоориентированный сервис. Пишу в вайбер – меня тупо игнорят. Через несколько дней звоню по телефону – уже почти сделали, вот-вот. Проходит еще неделя – снова тишина. Звоню, отвечают, что ваш стол только вскрыли лаком, он сохнет, мол, не могли долго купить заготовку к столешнице (вроде бы это проблемы клиента).
Спустя несколько дней мне привезли стол, но было это не организовано. В один из вечеров позвонил доставщик и сказал, через 30 минут буду у вас. Т.е. менеджер по продажам, даже не напряглась, чтобы позвонить днем и уточнить детали, мало ли меня дома не будет? Доставил стол мне вежливый парень на обычной 4-ке жигулей, он мне помог донести стол до лифта, за что ему большое спасибо.
Тавол (Tavol): отзыв о качестве стола
Распаковываю все элементы стола и начинаю его сборку. Что сразу бросилось в глаза – это качественная упаковка, не проблемно доставить в целостности в любой город службами доставки. Еще бросилась полировка столешницы (которая отличалась по цвету от того что было на фото сайта – ну @б вашу ж мать!!!), лицевая сторона была идеальной, а вот обратная не полированная с небольшими наплывами и дефектами. Ну емае, потратьте думаю пару минут на небольшую полировку обратной стороны, сразу будет другое впечатление о вашем изделии…
Что еще «порадовало», так это конструкция стола, естественно никаких закладных гаек в столешнице не было, а она крепилась к ножкам 30!!! ТРИДЦАТЬЮ саморезами!!!! Это просто жесть, учитывая, что столик маленький — метр на шестьдесят сантиметров. Да после такого решета его 100% поведет. Дырявить натуральную столешницу я не стал, и пошел в автомагазин и купил автомобильный двухсторонний скотч. Столешница прикрепилась на отлично, и всего за 2 минуты. Видно для производителя такой ход оказался интеллектуально не достижимым, еще и учитывая что он этим бизнесом зарабатывает себе на жизнь.
И вишенка на торте – последний шаг в сборке, прикручивание небольших регулировочных ножек к столу. Посмотрите на фото, потому что я до этого тоже не знал об их существовании, собственно как и комплектовщик Тавол. Который вместо 4 штук, положил только 2. Ну емае, что вы за жопоруки там такие, снова накосячили.
Написал сразу в вайбер, мол так и так, сможете доукомплектовать и выслать. Ответили почти сразу что да, нет проблем. Я выслал реквизиты куда нужно отправить и тишина… Одна такая ножка стоит 5 несчастных гривен, и они тупо отморозились, я считаю это просто стыдоба. Мне пришлось отдельно заказывать регулировочные ножки, и тратить на это время.
Отзыв о клиентском опыте с Tavol (Тавол)
Подытожу свой клиентский опыт:
- Компания не умеет работать с клиентами (клиент должен бегать за ними, а не они за ним);
- Компания может задерживать сроки (ну не было заготовки столешницы – это клиент виноват);
- Будьте готовы самостоятельно дорабатывать конструкцию стола (потому что производителю вообще все-равно на свой бизнес и выпускаемую продукцию);
- Оттенок стола будет не такой как на сайте (я художник, я так вижу);
- Будьте готовы искать недостающие комплектующие изделия (комплектовщику жопоруку и менеджеру по продажам будет тупо пофиг на ваши проблемы).
В общем, если вы хотите нормального сервиса и обслуживания, то это точно не в компанию Tavol (Тавол). Лучше поискать других производителей.